МирЭн

За 5 рабочих дней запустили интернет-магазин авто-запчастей с ассортиментом более 150 000 артикулов. Выполнили оптимизацию товаров и категорий для поисковых систем и запустили контекстную рекламу.

иконка мыши

Резюме клиента

МирЭн — оптовой магазин по продаже запчастей, фильтров, масел на все виды техники.

У клиента уже был сайт в виде лендинга, мы сохранили его. Перенесли в директорию https://mir-en.ru/lp/. Лендинг не мог собирать достаточно заявок. Поэтому встал вопрос разработки сайта-каталога с полным ассортиментом запчастей, масел и других товаров.

Быстрое меню

  • Поставленные задачи
  • Решение задач (с комментариями)
  • Достигнутые результаты
  • Ссылка на готовый сайт

Поставленные задачи

Мы преследовали две основные цели:

Продвинуть лендинг (одну страницу) невозможно в данной ситуации. Можно было рассчитывать только на вероятность появления по запросам «запчасти оптом Чебоксары» и подобным. Но основная масса потенциальных клиентов ищет запчасти по артикулам, например «C1380 фильтр купить». Эта задача решается просто — созданием интернет-магазина.

В интернет-магазине для каждой запчасти есть отдельная страница. На неё можно запустить точечно контекстную рекламу. Такая страница с гораздо большей вероятностью появится в органической выдаче.

Такой подход увеличит релевантность рекламной компании, в результате чего уменьшится стоимость клика. И увеличится конверсия в заявку. Вы спросите «почему»? Потому что по запросу «C1380 фильтр купить» посетитель попадет на страницу конкретного фильтра, а не на общую страницу. Эту страницу с меньшей вероятностью закроют сразу.

Решение задач

Бюджет и время были ограничены. Выбор пал на CS-Cart и базовый шаблон оформления. Красоту можно навести после. Сезон начинался через 2 недели, поэтому запуститься надо было уже вчера.

CS-Cart имеет интуитивно понятную административную панель. Пользоваться панелью сможет как руководитель так и сотрудник. Порог понимания очень низок, разберется любой.

Систему установили и настроили за пару часов. Перед этим настроили VDS-сервер (выбрали выделенный сервер так как хостинг при таком количестве товаров не справится). За рабочий день заполнили сайт стандартными страницами о доставке, оплате. Внесли реквизиты и контакты. Добавили баннеры на главную страницу. Убрали из категорий и страниц товара лишнюю информацию. Настроили отправку писем с заявками. Выдали доступы клиенту и объяснили как администрировать.

скриншот интернет-магазина монитор png монитор png

Для быстрого запуска идеально подходят готовые шаблоны оформления. Главное выбрать полноценную систему управления интернет-магазином. Мы рекомендуем CS-Cart и 1С-Битрикс. В дальнейшем на систему, как на куклу, можно одеть любое платье (дизайн сайта).

Руководитель веб-студии
Никита Ментюков

Спросить в чатеchat

Чтобы запуститься в срок нужно быстро наполнить магазин товарами. Вручную заполнять 150000 позиций нереально. Решение — автоматическая выгрузка товаров из excel-таблиц, каталогов, выгрузок с сайтов поставщиков. Такие файлы у клиента были, но без фотографий.

Мы отредактировали все файлы под стандарт CS-Cart и одной кнопкой успешно загрузили на сайт. Вот что получилось.

монитор png монитор png

Единственная проблема — отсутствие в выгрузках фотографий запчастей. Но, просмотрев конкурентов, мы поняли что не у нас одних они отсутствуют. Главное для нас — появится в поисковиках и запустить рекламу. Клиент готов фотографировать запчасти самостоятельно. Значит загрузим позже.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

Карточка товара (или страница товара) — первая страница которая встречает посетителя. Нужно дать максимум информации клиенту.

В нашей карточке нет фотографий, скудное описание и мало характеристик. Но мы нашли решение как заинтересовать посетителя — деанонимизироваться. То есть познакомиться с посетителем.

По нашему запросу клиент подготовил для сайта реальные фотографии из магазина, не постеснявшись войти в кадр.

На сайте появились два дополнительных блока: наш магазин и наш склад. Так мы оживили сайт и выделились из общей массы интернет-магазинов.

скриншот интернет-магазина монитор png монитор png

Люди стесняются выкладывать на сайт реальные фотографии. Одни боятся отпугнуть клиента, другие не хотят чтобы кто-то их узнал. Эти причины надуманные и вредные. Настоящие фотографии (а не из фотобанков) и люди на них делают сайт живым и увеличивают доверие к компании.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

Посетители ищут запчасти по артикулам. В процессе наполнения мы заметили что у каждой запчасти кроме основного артикула есть артикулы аналогов. Но в каталогах они были представлены как описание. Это потерянные клиенты!

С помощью макроса для excel у нас получилось реализовать задачу «один артикул — один товар». Какой бы артикул не вбивал клиент в поисковую систему — мы скорее всего окажемся в выдаче.

таблица каталога запчастей монитор png монитор png

Как увеличить вероятность появления в органической выдаче при запросе с артикулом? Обязательно разместить его первым в теге title. Чем ближе искомое слово или фраза к началу тега тем больший вес она имеет.

контент-менеджер
Елена Медведева

Спросить в чатеchat

Достигнутые результаты

У нас получилось запустить сайт с полным каталогом запчастей в установленный срок. Сайт уже индексируется поисковыми системами и привлекает первых клиентов по непопулярным запросам. Ниже мы публикуем актуальные на апрель 2020 года данные о продвижении сайта. Запуск контекстной рекламы ускорит индексацию сайта и поднимет в поиске страницы товаров и категорий.

Готовые системы управления магазинами, а также их стандартные шаблоны позволяют запускать сайты минимум за рабочий день.

главная страница интернет-магазина монитор png

За 5 дней мы запустили интернет-магазин запчастей на платформе CS–Cart с ассортиментом в 150 000 артикулов.

Frontend разработчик
Анна Михайлова

Спросить в чатеchat

Новости проекта

Публикуем итоги и новые работы по проекту