Официальный дилер утеплителя Полинор

Полинор

иконка мыши

Резюме клиента

Быстрое меню

  • Поставленные задачи
  • Решение задач (с комментариями)
  • Достигнутые результаты
  • Отзыв заказчика
  • Ссылка на готовый сайт

Поставленные задачи

Решение задач

дизайн сайта по утеплению монитор png монитор png
Вадим Тимошенко

Достигнутые результаты

На графике ниже отлично видно на сколько значительно выгоднее иметь многостраничный сайт по сравнению с лендингом. Значительное расширение структуры сайта за счет новых категорий и товаров сильно увеличивает отрыв от конкурентов на одностраничниках.

Еще здесь отлично видно что работы над продвижением лучше не останавливать. Выигрывают те кто постоянно обновляет и добавляет на сайт новый контент.

график продвижения сайта polynora.net монитор png

На графике представлен период с 2014 года. Большую часть графика это посещаемость лендинга. Синяя линия — время введения нового многостраничного сайта, который мы сразу перебросили на протокол https.

Зеленая линия — старт продвижения на период трех месяцев. Красная линия — остановка работы. Как видно после остановки продолжается остаточный эффект, но он быстро может кончиться.

Вадим Тимошенко

Отзыв заказчика

Вам понравился кейс? Поделитесь им в социальных сетях.
Нам важно видеть обратную связь, чтобы делать правильные выводы.


Портфолио на e-mail

Хотите получить всё наше портолио на электронную почту?
Оставьте e-mail адрес и через 5 секунд PDF-презентация у Вас.


Вадим Тимошенко

менеджер проектов