Яндутов

Запуск нового бренда собственными силами и вывод его на рынок путем создания интернет-магазина. Продвижение в область, которая почти не занята.

иконка мыши

Резюме клиента

Яндутов — бренд, который мы создали вместе с компанией ООО «Хорс». Ребята занимаются изготовлением и продажей запчастей на сельскохозяйственную технику.

Представителей индустрии сельского хозяйства мало. В рунете есть проекты, которые можно сосчитать по пальцам. Вероятно связано это с тем, что интернет не добрался полноценно до деревни и села. Высокий возраст руководителей ферм и колхозов является преградой на пути цифровизации. Но тренд есть.

Быстрое меню

  • Поставленные задачи
  • Решение задач (с комментариями)
  • Ссылка на готовый сайт

Поставленные задачи

Общая задача — появиться в интернете. Первое с чего нужно начать — создать полноценный сайт с каталогом запчастей с возможностью заказа. После запуска сайта приступить к его продвижению. Настройка и запуск контекстной рекламы в первую очередь, далее работа с email-рассылками и социальными сетями.

После первой тысячи посещений — анализ сайта с помощью карты кликов, карты ссылок, веб-визора. А также съем позиций по списку интересующих запросов.

Решение задач

Разработка с нуля убивает новые проекты на старте. Полноценный сайт без готовых решений возможно создать спустя несколько месяцев. Но время не друг в запуске. Каждый день может приносить обновленные позиции, посетителей на сайте, сбор поведенческого фактора. Даже самый слабый проект будет получать через несколько месяцев органический трафик.

Поэтому мы стартанули на готовых решениях — CS-Cart + Шаблон Youpi. Цена вопроса менее 50 000 рублей.

монитор png монитор png

Чем дальше отложен запуск тем дольше придется ждать первых клиентов.

Если есть возможность запустить качественный полноценный проект все равно запустите что-то простое и готовое. Заменить не сложно, а вернуть потраченное время невозможно.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Подавляющее большинство покупателей запчастей (хоть автомобильных, хоть сельскохозяйственных) ищет их по артикулам (кодам продукта). Но покупатели не всегда уверены что именно эта запчасть им нужна. Возможно они ищут соседнюю с запчасть или просто хотят убедиться что ищут именно то что им нужно. Помогают в поиске каталоги.

Мы разместили в каждой категории схемы устройств, в которых используются запчасти. При клике на выноску страница прокручивается и подсвечивает товар в каталоге.

монитор png монитор png

Чем больше посетитель проводит на странице, чем чаще взаимодействует с элементами страницы — тем лучше поведенческий фактор сайта. А значит увеличивается вероятность попадания страницы в ТОП10 поисковых систем.

Руководитель веб-студии
Никита Ментюков

Спросить в чатеchat

Чтобы увеличить доверие к магазину и убедить посетителя в том что компания на самом деле имеет склады и производства мы попросили клиента записать видео-путешествие по складам и торговому залу компании. Этот материал разместили на всех страницах товаров.

монитор png монитор png

Люди боятся выкладывать на сайты фото и видео себя и своих сотрудников. Но популярность социальных сетей показала что люди любят лица других людей. Доверие к таким сайтам выше.

Frontend разработчик
Анна Михайлова

Спросить в чатеchat

Достигнутые результаты

За 1 месяц мы собрали с нуля интернет-магазин на CS-Cart. Настроили сервер, шаблон, систему. Красочно оформили все страницы. Создали архитектуру каталога, загрузили все товар и даже нашли для каждого изображение.

монитор png

Запустили новый бренд производителя и продавца запчастей для с/х-техники.

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat

Новости проекта

Публикуем итоги и новые работы по проекту