Недорого настроим рекламу Яндекс.Директ

Этапы работы

Подробно расписанный план работы.

Наименование задачи Минимум часов

С помощью программы XMind 8 составляем карту всех сегментов объекта рекламирования.

1 час

В сервисе Яндекс Wordstat, на основе карты сегментов, задаём фразу или слово объекта рекламирования для получения выборки масок ключей. Далее расширяем выборку масок с помощью: Яндекс Картинок, органической выдачи (SEO), прайс-листов объекта рекламирования, транслитерации. Также ищем варианты через Googel Key Word Planner. Дополняем выборку синонимами и додумываем другие возможные формулировки написания. Затем проверяем частотность полученных масок. Таким образом мы охватим аудиторию, близкой к 100%.

1 час

Добавляем на парсинг все маски ключей в программу Key Collector. Сегментируем полотно полученных ключевых фраз и слов на группы.

2 часа

В процессе подбора ключевых запросов собираем полотно минус-слов / фраз. Также дополняем полотно синонимами и другими вариантами их написания. Это позволит получить максимально чистый трафик сразу при старте рекламных кампаний.

1 час

Полотна подобранных ключевых и минус-фраз / слов координируем с клиентом на предмет лишнего / недостающего.

0.5 часов
Минимум на выполнение — 5.5 часов
Наименование задачи Минимум часов

На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании на поиске. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

1 час

Для повышения вероятности клика (CTR) создаём релевантные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. В некоторых случаях используем ключевые фразы / слова во всём объявлении (в первом и втором заголовках, в тексте, в отображаемой ссылке, в дополнительных ссылках). При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

3 часа

Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

0.5 часов

Задаём общие метки для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

1 час

Задаём имена для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

0.5 часов

Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

1 час

Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

0.5 часов

Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

1 час

Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

0.3 часов

Прописываем идентификатор чата с оператором из Яндекс Диалогов.

0.2 часов

Ещё раз проверяем согласованный список минус-слов / фраз. При необходимости проставляем к ним операторы.

0.2 часов

Оптимизируем полотно для того, чтобы каждое рекламное объявление осуществляло показ на поиске по заданной ключевой фразе / слову.

0.1 часов

Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

1 час
Минимум на выполнение — 10.3 часов
Наименование задачи Минимум часов

На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании для РСЯ. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

1 час

Для повышения вероятности клика (CTR) создаём привлекательные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

2 часа

Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

0.5 часов

Ко всем объявлениям добавляем стандартные и широкоформатные изображения. Перед загрузкой изображений увеличиваем их цветовую контрастность, чтобы объявления ещё больше бросались в глаза. При необходимости сегментируем стандартные и широкоформатные объявления.

0.5 часов

Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

1 час

Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

0.5 часов

Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

1 час

Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

0.3 часов

С осторожностью дополняем минус-слова / фразы.

0.2 часов

Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

0.5 часов
Минимум на выполнение — 7.5 часов
Наименование задачи Минимум часов

По стандартным шаблонам в Яндекс Директ создаём креативы рекламных графических объявлений для РСЯ в 12-ти форматах. Перед загрузкой креатива в конструктор увеличиваем его цветовую контрастность, чтобы объявления были более заметными.

1 час

Вручную рисуем анимационные или статические баннеры под каждый формат — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

5 часов

Продумываем условия возврата клиента на сайт. Создаём и сегментируем рекламные кампании по заданным условиям или аудиториям.

1 час

На основе карты объекта рекламирования создаём структуру рекламной кампании для МКБ. Рисуем анимационный или статический медийно-контекстный баннер на поиске. При необходимости создаём отедбный баннер для каждого сегмента.

2 часа

Рисуем анимационный или статический баннер для рекламы на главной странице Яндекса.

2 часа
Минимум на выполнение — 11 часов
Наименование задачи Минимум часов

Для получения информации обо всех посещениях сайта в обязательном порядке прописываем в параметрах рекламных кампании счётчик Яндекс Метрики. При необходимости создаём новый счётчик метрики и прописываем цели.

0.5 часов

Процесс A/B-тестирования сводится к тому, что мы создаём группы из 2-х и более одинаковых объявлений с единственным отличием. Объектом тестирования могут быть заголовки, текста, быстрые ссылки, изображения, сегменты, аудитории и так далее.

1 час

Отслеживаем и чистим весь входящий поисковой трафик от фраз / слов, которые не относятся к тематике объекта рекламирования.

2 часа

Работа над полотном ключевых фраз / слов на поиске должна вестись постоянно. В процессе ведения рекламных кампаний из статистики вытаскиваем вложенные запросы, добавляем синонимы и другие формулировки. При необходимости создаём для них новые группы объявлений для релевантности. Работаем с операторами ключевых фраз / слов.

2 часа

Отслеживаем и отключаем ключевые фразы / слова с высокой ценой клика и без конверсий. Сегментируем конверсионные ключевые фразы / слова. Расширяем полотно используя около целевые тематики.

1 час

Отслеживаем и чистим площадки, на которых высокий процент отказов. Также исключаем из показов площадки, которые не приносят конверсий.

1 час

Отслеживаем ключевые фразы и объявления с низким показателем CTR. Применяем индивидуальное А/Б-тестирование, дополняем полотно ключевых фраз / слов. При необходимости исключаем фразы и объявления с низким CTR из рекламной кампании.

2 часа

Отслеживаем группы объявлений со статусом «Мало показов». Пытаемся «вылечить» такие группы путём расширения ключевых фраз / слов. Пробуем использовать перегруппировку. Пересматриваем полотно минус-слов / фраз и кросс-минусацию.

3 часа

Отслеживаем весь входящий трафик. Анализируем: Вовлечённость пользователей, трафик с мобильных устройств и с персональных компьютеров, активность посещений по времени суток, аудиторию по полу и возрасту, а также другие демографические данные и отчёты.

3 часа
Минимум на выполнение — 15.5 часов
49.8 рабочих
часов
или
9 рабочих
дней
или
2 рабочие
недели

Возможно у Вас появились вопросы о том как рассчитывается стоимость работ. Задайте вопрос в чат, мы ответим в течении нескольких минут!

Задать вопрос в чатеchat

Наша команда

Выбрали профильные направления чтобы быть эффективнее

Калькулятор стоимости проекта

За 1 минуту составьте заявку на расчет стоимости проекта

Вопрос 1/6

На какой рекламной площадке Вы планируете размещение?

Яндекс Директ
Google Ads
Яндекс Директ и Google Ads

Преимущества работы с нами

Cпециалисты работают вместе

Над проектом работает команда из шести специалистов разного профиля. В шесть раз больше идей чем в обычной команде.

Простой договор

Наш договор без непонятных терминов и описаний. Понятно описываем список работ.

Грамотный подход

Мы стремимся делать работу грамотно, даже когда нам это не выгодно.

Ежемесячный отчет

После завершения месяца готовим отчет о проделанной работе со скриншотами и таблицами.

Понятный список работ

Никаких инновационных секретных техник и выдуманных методик продвижения. Только медленная ручная рутинная работа.

Думаем о продажах

Мы понимаем что вам нужны клиенты, а не посетители. Мы выделили целый раздел по работе с конверсией сайта.

ИнжПроект

Трафик из поисковых систем

Слева от зеленой линии период когда у клиента был только одностраничный сайт. Их невозможно продвигать.

Справа от зеленой линии — запуск нового сайта и его продвижение. На старте у нас было около 10 страниц, сейчас мы расширили структуру почти до 100 страниц. И будем увеличивать количество страниц в дальнейшем.

Подробнее о проекте arrow_forward

менеджер проектов
Вадим Тимошенко

Спросить в чатеchat
график продвижения сайта ing-pro.ru

В плане продвижения это один из самых непростых проектов для нас. Высокая конкуренция в Москве, узкая тематика, позиционирование на высокий чек — задачи которые мы решали в этом проекте.

Долгое время у клиенты был одностраничник. Но пришло время для роста — мы создали новый сайт и приступили к его продвижению.

Теперь поисковые системы также приносят новых клиентов даже когда реклама в отключенном состоянии.

Задайте вопрос

Хотите что-то узнать? Пишите

add Прикрепить файл