Контекстная реклама Яндекс Директ

Продвижение сайта или интернет-магазина посредством контекстной рекламы Яндекс Директ — это ответственная и непростая задача, которую правильнее будет доверить профессионалам.

Разработка рекламных кампаний состоит из нескольких этапов. Ниже мы подробно описали каждый из них с полным списком работ.

Этап I: Сбор семантического ядра

Наименование задачи Минимум часов

С помощью программы XMind 8 составляем карту всех сегментов объекта рекламирования.

1 час

В сервисе Яндекс Wordstat, на основе карты сегментов, задаём фразу или слово объекта рекламирования для получения выборки масок ключей. Далее расширяем выборку масок с помощью: Яндекс Картинок, органической выдачи (SEO), прайс-листов объекта рекламирования, транслитерации. Также ищем варианты через Googel Key Word Planner. Дополняем выборку синонимами и додумываем другие возможные формулировки написания. Затем проверяем частотность полученных масок. Таким образом мы охватим аудиторию, близкой к 100%.

2 часа

Добавляем на парсинг все маски ключей в программу Key Collector. Сегментируем полотно полученных ключевых фраз и слов на группы.

5 часов

В процессе подбора ключевых запросов собираем полотно минус-слов / фраз. Также дополняем полотно синонимами и другими вариантами их написания. Это позволит получить максимально чистый трафик сразу при старте рекламных кампаний.

1 час

Полотна подобранных ключевых и минус-фраз / слов координируем с клиентом на предмет лишнего / недостающего.

1 час
Минимум на выполнение — 10 часов

Этап II: Разработка поисковых рекламных кампаний

Наименование задачи Минимум часов

На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании на поиске. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

1 час

Для повышения вероятности клика (CTR) создаём релевантные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. В некоторых случаях используем ключевые фразы / слова во всём объявлении (в первом и втором заголовках, в тексте, в отображаемой ссылке, в дополнительных ссылках). При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

5 часов

Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

0.5 часов

Задаём общие метки для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

1 час

Задаём имена для всех групп объявлений в зависимости от объекта рекламирования и от структуры рекламных кампаний.

0.5 часов

Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

1 час

Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

0.5 часов

Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

1 час

Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

0.5 часов

Прописываем идентификатор чата с оператором из Яндекс Диалогов.

0.2 часов

Ещё раз проверяем согласованный список минус-слов / фраз. При необходимости проставляем к ним операторы.

0.2 часов

Оптимизируем полотно для того, чтобы каждое рекламное объявление осуществляло показ на поиске по заданной ключевой фразе / слову.

0.2 часов

Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

1 час
Минимум на выполнение — 12.6 часов

Этап III: Разработка рекламных кампаний для РСЯ

Наименование задачи Минимум часов

На основе карты объекта рекламирования создаём первичную структуру рекламной кампании для РСЯ. В зависимости от объекта рекламирования и от KPI создаём сегменты рекламной кампании по типу товара / услуги, по геолокации, по часовым поясам, по маржинальности, по частотности ключевых фраз / слов.

1 час

Для повышения вероятности клика (CTR) создаём привлекательные объявления. Применяем «вкусный» копирайтинг по правилам ODC и 4U. При необходимости внедряем операторы для ключевых фраз / слов.

3 часа

Все ссылки в рекламных объявлениях размечаем UTM-метками.

0.5 часов

Ко всем объявлениям добавляем стандартные и широкоформатные изображения. Перед загрузкой изображений увеличиваем их цветовую контрастность, чтобы объявления ещё больше бросались в глаза. При необходимости сегментируем стандартные и широкоформатные объявления.

1 час

Для дополнительных ссылок используем информативные фразы, которые должны привлекать внимание. К каждой дополнительной ссылке прописываем описание.

1 час

Добавляем в рекламные объявления уточнения без использования заезженных фраз, только конкретика и никакой «воды». При создании уточнений используем максимальное количество всех свободных символов, чтобы объявления были объёмными.

0.5 часов

Дополняем все рекламные объявления релевантной отображаемой ссылкой. Таким образом объявления будут ещё заметнее.

1 час

Заполняем все поля виртуальной визитки. По возможности указываем станцию метро.

0.5 часов

С осторожностью дополняем минус-слова / фразы.

0.2 часов

Разделяем показы поисковых рекламных кампаний на ПК (персональные компьютеры) и МУ (мобильные устройства). Устанавливаем необходимую корректировку ставок. При необходимости для каждой аудитории прописываем уникальное УТП.

0.5 часов
Минимум на выполнение — 9.2 часов

Этап IV: Графические объявления для РСЯ. Ретаргетинг. МКБ на поиске. Баннер на главной.

Наименование задачи Минимум часов

По стандартным шаблонам в Яндекс Директ создаём креативы рекламных графических объявлений для РСЯ в 12-ти форматах. Перед загрузкой креатива в конструктор увеличиваем его цветовую контрастность, чтобы объявления были более заметными.

1 час

Вручную рисуем анимационные или статические баннеры под каждый формат — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

5 часов

Продумываем условия возврата клиента на сайт. Создаём и сегментируем рекламные кампании по заданным условиям или аудиториям.

1 час

На основе карты объекта рекламирования создаём структуру рекламной кампании для МКБ. Рисуем анимационный или статический медийно-контекстный баннер на поиске. При необходимости создаём отедбный баннер для каждого сегмента.

2 часа

Рисуем анимационный или статический баннер для рекламы на главной странице Яндекса.

2 часа
Минимум на выполнение — 11 часов

Этап V: Аналитик. Ведение рекламных кампаний.

Наименование задачи Минимум часов

Для получения информации обо всех посещениях сайта в обязательном порядке прописываем в параметрах рекламных кампании счётчик Яндекс Метрики. При необходимости создаём новый счётчик метрики и прописываем цели.

0.2 часов

Процесс A/B-тестирования сводится к тому, что мы создаём группы из 2-х и более одинаковых объявлений с единственным отличием. Объектом тестирования могут быть заголовки, текста, быстрые ссылки, изображения, сегменты, аудитории и так далее.

1 час

Отслеживаем и чистим весь входящий поисковой трафик от фраз / слов, которые не относятся к тематике объекта рекламирования.

2 часа

Работа над полотном ключевых фраз / слов на поиске должна вестись постоянно. В процессе ведения рекламных кампаний из статистики вытаскиваем вложенные запросы, добавляем синонимы и другие формулировки. При необходимости создаём для них новые группы объявлений для релевантности. Работаем с операторами ключевых фраз / слов.

2 часа

Отслеживаем и отключаем ключевые фразы / слова с высокой ценой клика и без конверсий. Сегментируем конверсионные ключевые фразы / слова. Расширяем полотно используя около целевые тематики.

1 час

Отслеживаем и чистим площадки, на которых высокий процент отказов. Также исключаем из показов площадки, которые не приносят конверсий.

1 час

Отслеживаем ключевые фразы и объявления с низким показателем CTR. Применяем индивидуальное А/Б-тестирование, дополняем полотно ключевых фраз / слов. При необходимости исключаем фразы и объявления с низким CTR из рекламной кампании.

2 часа

Отслеживаем группы объявлений со статусом «Мало показов». Пытаемся «вылечить» такие группы путём расширения ключевых фраз / слов. Пробуем использовать перегруппировку. Пересматриваем полотно минус-слов / фраз и кросс-минусацию.

3 часа

Отслеживаем весь входящий трафик. Анализируем: Вовлечённость пользователей, трафик с мобильных устройств и с персональных компьютеров, активность посещений по времени суток, аудиторию по полу и возрасту, а также другие демографические данные и отчёты.

3 часа
Минимум на выполнение — 15.2 часов
На выполнение одного цикла минимум — 58 часов
7 рабочих дней
2 рабочие недели
Есть вопросы?
Оставьте заявку, ответим!

Преимущества работы с нами

Все специалисты в одном месте

Над проектом работает команда из пяти специалистов разного профиля. В пять раз больше идей чем в обычной команде из seo-шников.

Договор понятный даже ребенку

В договоре понятным языком описаны все наши работы. Даже ребенок сможет понять о чем идет речь.

Гарантия возврата денег

Все наши работы понятны. Увеличение посещаемости будет в 100% случаев. Мы уверены на столько что даже готовы вернуть деньги.

Ежемесячный отчет

После завершения месяца готовим отчет о проделанной работе со скриншотами и таблицами.

Понятный список работ

Никаких инновационных секретных техник и выдуманных методик продвижения. Только медленная ручная рутинная работа.

Думаем о продажах

Мы понимаем что вам нужны клиенты, а не посетители. Мы выделили целый раздел по работе с конверсией сайта.

Стоимость продвижения сайтов

Старт

Отличный тариф для начала. Достаточно быстро и недорого.

30 часов
27 тыс. руб/мес
875 руб/час
Стандарт

Оптимальный тариф для большинства задач. Средняя скорость продвижения.

60 часов
50 тыс. руб/мес
832 руб/час
Индивидуальный

Конфигурируйте свой тариф самостоятельно. Выберите под свою бюджет и задачи.

90 часов
71 тыс. руб/мес
788 руб/час
Максимальный

Достаточно времени решить любые задачи. Самый продуктивный тариф

120 часов
90 тыс. руб/мес
744 руб/час

Наша команда

Примеры наших работ по продвижению

Строительная компания ИнжПроект

https://ing-pro.ru

В плане продвижения это один из самых непростых проектов для нас. Высокая конкуренция в Москве, узкая тематика, позиционирование на высокий чек — задачи которые мы решали в этом проекте.

Долгое время у клиенты был одностраничник. Но пришло время для роста — мы создали новый сайт и приступили к его продвижению.

Теперь поисковые системы также приносят новых клиентов даже когда реклама в отключенном состоянии.

график продвижения сайта ing-pro.ru монитор png

Трафик из поисковых систем

Слева от зеленой линии период когда у клиента был только одностраничный сайт. Их невозможно продвигать.

Справа от зеленой линии — запуск нового сайта и его продвижение. На старте у нас было около 10 страниц, сейчас мы расширили структуру почти до 100 страниц. И будем увеличивать количество страниц в дальнейшем.

Вадим Тимошенко

Школа массажа Панфилова

https://school-panfilov.ru

На скриншоте ниже график посещаемости сайта из поисковых систем по данным сервиса Яндекс Метрика. Запуск сайта произошел в январе 2018 года и представлял из себя посадочную страницу. После успешного запуска контекстной рекламы клиент решил создать полноценный сайт для школы и продвигать его.

Более года мы улучшаем сайт школы и успешно продвигаем. Посещаемость неуклонно растет.

график посещаемости сайта school-panfilov.ru монитор png

Общая посещаемость сайта

Слева от красной вертикальной черты период когда сайта у школы не было совсем.

Первая посадочная страница дала небольшой рост посещаемости, но незначительный. После запуска полноценного сайта и его продвижения рост посещаемости сильно вырос.

Вадим Тимошенко

Сервис по установке ГБО на авто Автогаз

https://avto-gaz.com

Посещаемость проекта росла и до нас, но после аналитики сайта мы посоветовали сильно изменить сайт. Мы смогли перелопатить половину структуры сайта и не потерять трафик значительно. Обновили дизайн. У сайта появился свой стиль среди конкурентов и акцент на экологичность. В результате снизился процент отказов.

график посещаемости сайта avto-gaz.com монитор png

Трафик из поисковых систем

Слева от зеленой линии период работы над сайтом другой веб-студии. Справа от зеленой линии начало нашей работы.

За этот период мы переделали сайт на 80%. Не потеряли трафик и улучшили показатель отказа.

Вадим Тимошенко

Официальный дилер утеплителя Полинор

http://polynora.net

На графике ниже отлично видно на сколько значительно выгоднее иметь многостраничный сайт по сравнению с лендингом. Значительное расширение структуры сайта за счет новых категорий и товаров сильно увеличивает отрыв от конкурентов на одностраничниках.

Еще здесь отлично видно что работы над продвижением лучше не останавливать. Выигрывают те кто постоянно обновляет и добавляет на сайт новый контент.

график продвижения сайта polynora.net монитор png

На графике представлен период с 2014 года. Большую часть графика это посещаемость лендинга. Синяя линия — время введения нового многостраничного сайта, который мы сразу перебросили на протокол https.

Зеленая линия — старт продвижения на период трех месяцев. Красная линия — остановка работы. Как видно после остановки продолжается остаточный эффект, но он быстро может кончиться.

Вадим Тимошенко

Агентство праздников Праздник в облаках

https://lover55.ru

Посещаемость сайта агентства праздников росла прямопропорционально улучшению сайта. Мы смогли добавиться стабильного роста просто сделав лучший сайт среди конкурентов в тематике.

К сожалению работы по продвижению пока завершены так как клиент сконцентрировался на другом проекте.

график посещаемости сайта lover55.ru монитор png

Трафик из поисковых систем

Слева от красной линии период до заказа сайта на нашей веб-студии. Справа от красной линии период индексации, работы над сайтом и расширения структуры, расширения семантического ядра.

Синяя линия — момент когда проект стал не интересен заказчику. Не вовремя оплаченный хостинг дал моментальное падение. Но и после оплаты хостинга сайт начал восстанавливать былые позиции.

Вадим Тимошенко
Нужна консультация или расчет стоимости?

Оставьте заявку. Мы перезвоним вам в течении часа.

Отзывы наших клиентов